Григорий Мальков (ironsea) wrote,
Григорий Мальков
ironsea

Кино. "Новизна". Секс под грибы.

Вчера посмотрел фильм про "свободные отношения" Новизна. Ну ведь я навел относительный порядок под лестницей на чердаке. То есть можно опять смотреть фильмы про секс.



Мартин в разводе, скучает по своей жене и пользуется приложением Winx ;). Ну это такой Тиндер, у которого свайпы не вправо и влево, а вверх и вниз. И да, там еще есть выбор типа секс, серьезные отношения, свободные отношения и так далее. Мартина играет Николас Холт, в этом фильме он симпатичный, но какой-то нудный что-ли? Вот что с человеком делает минус:

То ли дело он был в "Безумный Макс. Дорога ярости"

Никаких приложений, только 8 цилиндров))

А девочка Габриела тоже пользуется этим приложением.


Ну и вот. И Мартин и Габриэла идут на потрахушки и у каждого они получаются не очень. Причем там судьбоносная драматичная встреча, они же незнакомы пока и идут на свои свиданки из одного кафе и проходят мимо друг друга. Это пиздец же, зацените, они могли встретиться глазами, если бы не пялились в экран и тут же влюбиться и пойти трахаться в сортир! Так же бы всё было? Ну конечно нет. Интернет слизень проник в мозг и теперь одна надежда - приложение Winx повсюду хранит путеводная нить и дарим мы свет планете.
Габриелу трахает эгоистичный чувак, который на просьбу девушки "не торопись" только быстрее кончает, а куни делать отказывается - мы же еще совсем незнакомы!!! А у Мартина девушка перебрала с алкоголем и клонозепамом или слонозепамом, я не совсем уловил на слух и обнимает унитаз. Мартин, как джентельмен, поддерживает красивые волосы блюющей блондинке. Мечта! Для девушки. А Мартину облом. Но есть же Winx. Нет ну серьезно, я проверил в Гуглплей нет такого приложения, а на айфонах есть? Это ж надо. Мартин и Габи опять суются в смартфон и свайпают туда сюда претендентов. Кстати в начале фильма каждый свайп вниз - то есть это лайк, сопровождается коротким клипчиком секса, гифкой такой, ага. Ну и вот, я кстати не понял по каким критериям они там свайпали, имхо там все красивые были девчонки и парни, ну да ладно. И вот у Мартина и Габриэлы совпала пара. Ура. Мартин написал девушке, а она ответила ему:
"Спасибо, что сразу не прислал фотку члена!"
Хыхы, нет, ну а почему сценаристы не реализовали все худшие сценарии? Можно было собрать еще и удачные профили, которые гуляют по сайтам со смешными описаниями и фото.

И вот парень и девушка всё-таки встретились. Рассказывают о себе, Мартин - фармаколог, Габриэла приехала из Испании и имеет диплом историка и еще эволюционного биолога и работает помощником физиотерапевта. Она помогает реабилитироваться чувакам после травм, ну хз... имхо это работа медсестры, надо же медицинское образование иметь, не? Ну или два диплома всё решают? Историк-биолог. А если бы она была космонавт-филолог, то могла бы сразу идти работать помощником Кристиана Дориана Грея и тогда бы у Анастейши не было бы шанса не то что на тайную комнату, но и карандашик покусать именной. Я, кстати, свежую серию еще не смотрел, а так хочу, так хочу! Порядок то под лестницей на месте пока! Видимо Мартину тож показалось всё странным в объяснении красивой испанской девочки и он потребовал доказательств! А хуле! Ну ка скажи чонить из эволюционной биологии? И Габриэла говорит, да мне бля не слабо нихуя, вот ты знал, что мужской член по форме напоминает мухомор? Не знаю как у Мартина, но у меня аж привстал. Мухомор? Мухомор? АААААА! Это вот такой?



Ну, говорит Габи, головка члена устроена таким образом, что она как бы высасывает при движении сперму предыдущего мухомора. Аааа, ну наверное она имела ввиду вот типа такого мухомора:



Это, кстати, мои фоточки мухоморов, я второй особенно горжусь и всё это пишу только ради того, чтобы вам ее показать. А это значит, что я вовсе не джентельмен, как Мартин. Зацените - я вам сразу показал фото мухомора, значит "спасибо" я от вас не дождусь. И еще я подумал, что мне бы надо было пойти в аспирантуру на эволюционную биологию, ну или углубиться в тему грибов.

Потом Мартин с Габи идут по улице, она говорит ему, что у нее только что был секс, а Мартин отвечает, что у него он бы мог быть, да обломинго. Ну а тебе не стрёмно, спрашивает Габи? А Мартин: да у меня же член-гриб! Люди, ну это же гениально! Я люблю эволюционную биологию в сочетании с фармакологией. У меня ведь тоже член-гриб! Вперёд мухоморы - высасывать сперму чужую из приятных сердцу грибниц.
И наконец они трахаются. Утром Мартин готовит завтрак - омлет, хотя Габи любит глазунью. Но нет, ты ж не пробовала яйца по моему рецепту, настаивает Мартин, но как джентельмен готовит девочке и глазунью и омлет, дабы она сама выбрала и решила - что лучше. Габи заценила омлет, а Мартин загадочно отвечает, что всё дело в деталях! Я вот сразу догадался, что он имеет ввиду? А вы? Конечно же грибочки! Грибушечки! И еще! Ведь завтрак после перепихона, это что-то и значит - это начало отношений. Вероятно у Габриэлы намечается последний в её жизни мухомор, которому теперь до конца жизни высасывать собственную сперму. Так и есть! Пара гуляет по городу с обнимашками, потом Мартин зовет девушку жить к себе, в перерывах между этим они трахаются и тут в кино наступает второй драматический момент - Мартин и Габи торжественно блокируют свои анкеты в Winx. Это было тааааак романтично! Ой, мимими, я аж взволновался весь, чуть не заплакал, но мой циничный мухомор из штанов говорит - да они же блокируют анкету, а не удаляют! Блин, грибам слова не давали, я же про это и говорю - это таааак романтично, - значит Winx еще вернутся, милые-милые. И повод для этого не заставил себя ждать. Мартин знакомит Габи с родителями и Габи больше узнает о нём и также узнает, что этот мухомор много от нее скрывает - сколько спермы он уже насосал? По чьей грибнице он скучает? У него была сестра! И Габи закатывает Мартину истерику, тем более накануне визита к родителям мухомор Мартина завял и не хотел ебаться. Первая безобразная ссора заканчивается обоюдной изменой, потом обоюдным признанием в измене, потом обоюдным страданием от измены и от признания, да еще и Винкс в элетронную почту намекает, что вы., дескать... давно не заходили к нам. А может? И пара решает вернуть свои профили и перейти в раздел СО. Фрилав и всьо такое. И реализуются все мечты, тройничок и всякое такое, что я плохо помню, потому что это было так уныло, что я заснул. Ну краем глаза я видел, что Габи познакомилась с богатым папиком, а Мартин всё еще скучает по бывшей жене. И это становится поводом для еще одного безобразного скандала и ссоры. Габриэлу папик зовет с собой в Европу, ведь Габи приготовила папику омлет с деталями, а Мартин наконец-то встречается со своей бывшей зачем-то. Габриэла уезжать в Европу не хочет, а Мартин понимает, что у его мухомора уже нет шансов с бывшей женой, ведь она родила ребенка от другого. Поздно то есть высасывать. Пара решает воссоединиться и теперь вместо свободных отношений попробовать несвободные. Мне теперь интересно - удалили ли они аккаунт? Какие поводы они будут теперь находить для ссор? Пойдет ли Габриэла на третье высшее? Как в этом сезоне будет с грибами? Долго ли сохранится идеальный ну почти порядок у меня под лестницей? Как устроен беспорядок под лестницей Дориана Грея? Покусывает ли Анастейша его мухомор?

А вы знаете интересные фильмы про свободные отношения и блядство?
Tags: вопросы, кино
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Обо всём

    Решил написать верхнепост для тех, кто в моём журнале впервые. 1. Френдполитики у меня, как таковой, нет. Добавляю я кого хочется, удаляю тоже. 2.…

  • Руны. Правила.

    Это правила для серии постов с рунами. Это не гадание, вы не спрашиваете - что будет, вы спрашиваете совета - как поступить, что делать, но в любом…

  • Я тучи разведу руками

    И всё такое прочее в песне Keeping Your Head Up, которую поёт прекрасная Birdy. Вот тут перевод.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments