Григорий Мальков (ironsea) wrote,
Григорий Мальков
ironsea

Тридварастелеком

Сегодня прочитал в ленте про Ростелеком.

Как они так умеют, а? Задалбывают звонками. Пару лет назад я с трудом добился того, чтобы они мой телефон удалили из списка обзвона. Не делали этого, потому, что "забота о клиенте" и соответствие закону о связи, по которому они обязаны информировать клиентов и блаблабла. Бесит, когда доебучие звонки прикрывают заботой и причинением мне добра с моим активным несогласием на это. Звонки прекратились ненадолго, а потом начались снова, но ура - есть же чорный список, куда я и заношу их снова и снова и опять и каждый раз. А недавно случился еще звонок, на который я ответил и молчел в моё ухо представился из Ростелекома - мы хотим вам предложить. Ну я не хочу, чтобы мне наложили и говорю - мне не надо и пожалуйста не звоните мне больше и кладу трубку. Молчел звонит снова - "но вы даже не дослушали то, что я хотел вам предложить!" Я за точность формулировок не ручаюсь, но смысл был такой - юноша возмущен тем, что я не выслушал его! Говорю - чего непонятного то? Я же просил не звонить! Собираясь добавить еще один номер в черный список принимаю и следующий звонок и тут юноша пылкий мне в малоцензурных выражениях сказал, что я неправ, бросая трубку. Научил так сказать жизни. И сам трубку бросил, зая! Я заскринил эти звонки, написал претензию и отправил их в обратную связь в приложении Ростелеком. Пришел ответ - ваша заявка выполнена, сообщите нам точное время звонка. При этом на письмо ответить нельзя, там написано нореплай-собака-рт.ру. Вот жеж блядь, им значит можно нореплай, а мне нореплаить - сразу юноша расстроен и сквернословит! В приложении с заявкой тоже ничего не сделать, она же выполнена! Пишу еще заявку, указываю номер предыдущей и время и дату звонка. Приходит ответ - Ваша заявка выполнена, благодарим за внимания, пока-пока! Я пишу (в новой заявке) - Ээээ, ээ, ребята, а что выполнено то? Успокоили юношу? Дали курнуть косячка ему или отправили в домофоны звонить? Приходит ответ - объясните подробности Вашей проблемы? Нормально! Копирую им предыдущие заявки (да я зануда) и получаю ответ, что им нужен месяц, чтобы мне ответить.

Я хуею, это ж провайдер связи, у вас есть электрическая почта, сайт, приложение, но зачем вы доебываете клиентов звонками, я ведь клиент и не один раз даже и плачу вам не для того, чтобы Вы мне звонили в любое время. Тот звонок был кстати полвосьмого вечера, бля ну я же могу ужинать, смотреть кино, тупить в инете. Да какая разница в какое время, я не хочу, чтобы ко мне звонили ваши меринджеры. Отъебитесь уже навсегда, а?

Upd:
В комментариях, как и в том посте, на который я сослался появился сожалеющий бот ;)
Tags: нахуй
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Представьте себе

    Себя) Новые друзья, пришедшие из поста "Знакомимся" и "Знакомства" у Эволюции. Расскажите о себе в комментариях. upd: со своими фото 😍

  • Обо всём

    Решил написать верхнепост для тех, кто в моём журнале впервые. 1. Френдполитики у меня, как таковой, нет. Добавляю я кого хочется, удаляю тоже. 2.…

  • Руны. Правила.

    Это правила для серии постов с рунами. Это не гадание, вы не спрашиваете - что будет, вы спрашиваете совета - как поступить, что делать, но в любом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments